SUBARU WRX STI

ОПИСАНИЕ SUBARU WRX STI SUBARU WRX STI Объем двигателя от: 2.5 л Мощность двигателя от: 300/6000 л.с./об.м. Средний расход от: 10.3 л/100км Мы изменили путь мировых странствий. Мы построили новейшую оригинальную концепцию - Subaru симметричный полный привод (Subaru Symmetrical AWD), используя уникальную комбинацию потенциальных возможностей и безопасности. Полученная непосредственно из бесценного опыта мирового чемпионата по ралли (WRC), она…

Подробнее
Богдан-Авто
г. Одесса, Люстдорфская дорога, 114
+380487183401
Зайти в магазин
  • Подробно о товаре
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Условия возврата

ОПИСАНИЕ SUBARU WRX STI SUBARU WRX STI Объем двигателя от: 2.5 л Мощность двигателя от: 300/6000 л.с./об.м. Средний расход от: 10.3 л/100км Мы изменили путь мировых странствий. Мы построили новейшую оригинальную концепцию - Subaru симметричный полный привод (Subaru Symmetrical AWD), используя уникальную комбинацию потенциальных возможностей и безопасности. Полученная непосредственно из бесценного опыта мирового чемпионата по ралли (WRC), она превращает вождение в настоящее удовольствие. Только фирменная комбинация Subaru: сочетание опозитного двигателя Subaru (SUBARU Boxer) и разработанной системы передачи крутящего момента, позволит Вам самим демонстрировать вождение на уровне мирового класса. Что в действительности заставляет Subaru уже более трех десятилетий демонстрировать особый подход к созданию автомобилей? Чем объяснить приверженность к сочетанию горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER с абсолютно линейным расположением ходовой части в то время, когда остальные, казалось бы, отдают предпочтение более традиционному подходу? Причина проста! Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам. Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко к шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок. Drive Subaru Представьте. Вы на пути к любимому домику на побережье. На шоссе, на высокой скорости Вас застал неожиданный ливень, мокрый асфальт… необходимо пройти узкую, продуваемую ветрами полосу… затем, на пути к цели Вас поджидает грязная колея. В Subaru, ни Вы, ни Ваши пассажиры не почувствуете дискомфорта. Поскольку задачей технологии Subaru - Symmetrical AWD, является защита Вашего спокойствия, как в экстремальных ситуациях, так и при ежедневных поездках. Три очевидных преимущества. Better balance Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Forester – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю. Уменьшенная вибрация Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения. Улучшенная сила сцепления Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям. ПОЧЕМУ SUBARU? Полный Привод (AWD) SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive) Безопасность Активная безопасность Пассивная безопасность ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD) Мы изменили путь мировых странствий. Мы построили новейшую оригинальную концепцию - Subaru симметричный полный привод (Subaru Symmetrical AWD), используя уникальную комбинацию потенциальных возможностей и безопасности. Полученная непосредственно из бесценного опыта мирового чемпионата по ралли (WRC), она превращает вождение в настоящее удовольствие. Только фирменная комбинация Subaru - сочетание опопзитного двигателя Subaru (SUBARU Boxer) и разработанной системы передачи крутящего момента - позволит Вам самим демонстрировать вождение на уровне мирового класса. Что в действительности заставляет Subaru уже более трех десятилетий демонстрировать особый подход к созданию автомобилей? Чем объяснить приверженность к сочетанию горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER с абсолютно линейным расположением ходовой части в то время, когда остальные, казалось бы, отдают предпочтение более традиционному подходу? Причина проста! Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам. Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко к шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок. DRIVE SUBARU Представьте. Вы на пути к любимому домику на побережье. На шоссе на высокой скорости Вас застал неожиданный ливень, мокрый асфальт… необходимо пройти узкую, продуваемую ветрами полосу… затем, на пути к цели Вас поджидает грязная колея. В Subaru, ни Вы, ни Ваши пассажиры не почувствуете дискомфорта, поскольку задачей технологии Subaru - Symmetrical AWD является защита Вашего спокойствия, как в экстремальных ситуациях, так и при ежедневных поездках. Три очевидных преимущества. BETTER BALANCE Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Forester – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю. УМЕНЬШЕННАЯ ВИБРАЦИЯ Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER из-за компенсирующих движений противолежащих поршней радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения. УЛУЧШЕННАЯ СИЛА СЦЕПЛЕНИЯ Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD), особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям. SI-DRIVE (SUBARU INTELLIGENT DRIVE) ТРИ ВАРИАНТА УПРАВЛЕНИЯ... SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive)* перенесет Вас в новое измерение водительского искусства, позволяя Вам выбирать один из трех различных режимов вождения, которые соответствуют Вашим предпочтениям и различным условиям. Это позволяет Вам контролировать характеристики двигателя и трансмиссии, получать данные с дисплея, который всегда готов показать Вам точную информацию о том, что происходит с автомобилем. Таким образом, Вы можете выбрать плавный, экономичный режим Intelligent для путешествия по городу, затем включить режим Sport для движения по просторной дороге, а вместо режима Sport - режим Sport Sharp - для максимально возможной для 3.0-литрового двигателя эксплуатации. *В стандартной комплектации моделей с 3-литровым двигателем AT и MT ОБЩАЙТЕСЬ СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ Глядя на мультифункциональный информационный дисплей и экран датчика ECO, выбрав режим, который больше всего подходит Вам и соответствует ситуации на дороге, Вы сможете эффективно управлять двигателем прямо с водительского места. Совместно с преимуществами симметричного полного привода и двигателя SUBARU BOXER, что может быть лучше? 1. Мультифункциональный информационный дисплей постоянно показывает состояние автомобиля на встроенном в тахометр LCD экране. 2. ECO-датчик ECO-датчик, расположенный на спидометре, показывает текущий и средний расход топлива. То, что датчик установлен справа и постоянно попадает в поле Вашего зрения, помогает Вам быть экономней. 3. Кнопка переключения режима Sport Sharp Нажмите для включения режима Sport Sharp, когда это необходимо. Например, когда Вы въезжаете на автостраду или при обгоне. Даже в режиме Intelligent Вы можете использовать ее, при этом еще одно нажатие возвратит Вас в прежний режим. 4. SI-DRIVE регулятор Нажмите для включения режима Intelligent. Поверните налево для перехода в режим Sport и направо для перехода в режим Sport Sharp. 3 ДВИГАТЕЛЯ В 1 Режим Intelligent Нацеленный на плавность, комфорт и максимальную экономию топлива, подходит для езды по городу, а также на более длинные расстояния. Ускорение умеренное, но достаточный запас мощности остается. Индикатор на моделях MT показывает оптимальные моменты переключения для более экономного вождения. Режим Sport Это оптимальный режим, рекомендованный для использования в любых условиях. Он дает Вам мгновенный отклик во время повседневного вождения по городу или на скоростных автострадах и обеспечивается мощностью двигателя, когда Вы хотите резко повысить скорость. Режим Sport Sharp Режим Sport Sharp Созданный для самого мощного 3.0-литрового двигателя, он, независимо от нагрузки, обеспечивает всем необходимым, в том числе и постоянным откликом, стремительное движение. Это лучший выбор, если Вы хотите сполна насладиться действительно спортивными характеристиками Legacy и получить максимум удовольствия от вождения. БЕЗОПАСНОСТЬ При производстве и модернизации автомобиля Subaru, особое внимание уделялось и уделяется активной безопасности. Все автомобили Subaru соответствовали и соответствуют текущим стандартам безопасности и управляемости. Начиная с модели переднеприводной Subaru 1000, появившейся в 1966 году, когда были популярны автомобили с задним приводом, и Leone - полноприводный автомобиль, появившийся в 1972 году, в разгар популярности переднеприоводных. Постоянная работа Subaru над подвеской, позволяющей удерживать автомобиль при маневрированиях и резких поворотах, является еще одним примером совершенствования философии активной безопасности. Сегодня многие водители беспокоятся о наличии в автомобиле и уровне пассивной безопасности. Инженеры Subaru концентрируют свое внимание на создании самых совершенных и надежных систем пассивной безопасности. Их целью является соединение самых последних достижений в методах пассивной безопасности с горизонтально-оппозитным двигателем и системой AWD. Итак, существует два типа безопасности - активная и пассивная безопасность . Активная безопасность : главная цель - избежать опасность во время движения. Пассивная безопасность : главная цель - защитить пассажиров в автомобиле в случае аварии. Активная безопасность: плотно связана с основными характеристиками автомобиля : возможностью разогнаться, поворачивать и останавливаться. Горизонтально-оппозитный двигатель и система AWD позволяет реализовать это наилучшим образом. Пассивная безопасность: неотъемлемая часть современного автомобиля, присутствует и в автомобилях Subaru. Как правило, пассивная безопасность включает в себя несколько взаимосвязанных систем, таких как подушки безопасности, жесткая конструкция кузова и ремни безопасности. АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Для максимального избежания чрезвычайных ситуаций во время движения Subaru работает над усовершенствованием и улучшением знаменитой системы AWD, параллельно улучшая отдельные части автомобиля (подвеска, рулевое управление, тормозная система). ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Неотъемлемая часть каждого автомобиля, мгновенно реагирующая на действия водителя - тормоная система. Работая над тормозной системой, Subaru старается сделать её еще более чувствительной. ABS Subaru состоит из четырехканальной, четырехсенсорной системы, контролирующей силу торможения и рулевое управление. Инженеры Subaru уделяют большое внимание мельчайшим деталям при проектировании автомобиля, размещая все системы тормозного управления внутри автомобиля, защищая ее тем самым от попадания инородных предметов и коррозии. Автомобили Subaru имеют две дублирующие тормозные системы, во избежание проблем в случае повреждения одной из систем. ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ОБЗОР ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. Для активной безопасности не малое место занимает хороший обзор. Оптимальный обзор для водителя дает максимум информации о состоянии дороги и околоавтомобильном пространстве. Subaru самостоятельно разрабатывало и усовершенствовало стандарты обзорности в автомобиле. К примеру, в таком автомобиле, как Forester из класса Спорт Утилити, запасное колесо не размещено на задней двери, а находится в салоне, тем самым увеличивая обзор сзади. Legacy универсал имеет заднее V-образный вид, любой объект сзади автомобиля высотой чуть более 1 метра, размещенный у заднего бампера, будет замечательно виден. УПРАВЛЕНИЕ. Для уверенного управления автомобилем необходимо, чтобы все органы управления (руль, педали, кнопки, рычаги) находились близко и удобно. Subaru создает эргономичный дизайн, позволяющий легко управлять автомобилем водителю любого телосложения. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Пассивная безопасность обеспечивает минимизацию повреждения корпуса автомобиля и пассажиров внутри него. Subaru прилагает много усилий для все большего совершенствования систем пассивной безопасности. КУЗОВ Для соответствия мировым стандартам и большей безопасности Subaru представило новый каркас из элементов кольцевого профиля. Структура нового кузова была применена на Forester в 1997 году. Основу кузова составляет жесткая "клетка" из стальных элементов, имеющих форму обруча. При аварии она минимизирует искажение кузова и максимально поглощает силу удара. ПЕРЕДНИЕ И БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Пневмоподушки безопасности наиболее эффективны только в совокупности с ремнями безопасности, защищая голову в момент столкновения. При сильном лобовом ударе обе передние подушки срабатывают одновременно с ремнями безопасности, минимизируя повреждения головы и груди передних пассажиров. Боковые пневмоподушки расположенные в спинках передних сидений и защищают пассажиров от сильного бокового удара.
ХАРАКТЕРИСТИКИ SUBARU WRX STI SUBARU WRX STI Наименование Система симметричного полного привода WRX STI 4-дверый 6МКП Двигатель Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, с усиленным турбонаддувом и промежуточным охлаждением с большой пропускной способностью DOHC 16-valve Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 99.5 X 79.0 Объем (см3) 2 457 Коэффициент сжатия 8,2 Топливная система Многоточечный последовательный впрыск (Впрыск во впускные клапаны) Объем топливного бака (л) 60 Мощность Макс. мощность (DIN) кВт 221 (300)/6,000 Макс. крутящий момент (DIN) Нм 407 (41.5)/4,000 Макс. скорость (км/ч) 255 Ускорение (0-100 км/ч) с 5.2 Расход топлива*1 Городской цикл, л/100 км 14.0 Загородный цикл, л/100 км 8.4 Комбинированный цикл, л/100 км 10.4 Выброс CO2*1 Городской цикл, г/км 326 Загородный цикл, г/км 194 Комбинированный цикл, г/км 242 Привод Система полного привода Система полного привода с настройкой центрального дифференциала Габариты и вес Габаритная длинна (мм) 4 595 Габаритная ширина (мм) 1 795 Габаритная высота (мм) 1 475 Колесная база (мм) 2 625 Колея Передняя (мм) 1 530 Задняя (мм) 1 540 Минимальный дорожный просвет (снаряженная масса автомобиля) (мм) 135 Объем багажного отделения*2 (л) 460 Количество сидячих мест 5 Снаряженная масса (кг) 1,500 / 1,507*3 Трансмиссия Передаточное число 1-я 3,636 2-я 2,235 3-я 1,590 4-я 1,137 5-я 0,891 6-я 0,707 Задний ход 3,545 Передаточное число главной передачи 3,900 Шасси Рулевой механизм Зубчато-реечного типа Подвеска (независимая, на 4 колеса) Передняя McPherson co стойкой (перевернутого типа) Задняя Двурычажная Минимальный радиус разворота (м) 5,5 Тормоза Передние Тормозная система Brembo, 4-поршневые суппорты, вентилируемые дисковые тормоза Задние Тормозная система Brembo, двупоршневые суппорты, вентилируемые дисковые тормоза Размер шин/дисков 245/40R18, 18 x 8 1/2" J *1 Расход топлива и выбросы CO2: в соответствии с EC715/2007-195/2013W. *2 Определено по VDA. *3 Измерено с учетом большого заднего спойлера. Снаряженная масса автомобиля зависит от установленного дополнительного оборудования. Технические характеристики и модельный ряд могут отличаться в зависимости от рынка. *Информация, представленная на данной странице, является предварительной и может быть изменена без предварительного уведомления. За актуальной информацией обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам Subaru.

0
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!
Название: Цена: Комментарий продавца к заказу: Способы оплаты:
Доставка по городу 50.00UAH
  • Оплата готівкою
  • Банківською картою. Термінал
  • Накладним платежем
Компания осуществляет возврат согласно «Закону о защите прав потребителей».